LSD — NBOM от NarkoPump!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SIGCZAR

Гость
Тестер:SIGCZAR
Толлер:28.1.19 половина марки НБОМ
Марка: 2000мкг
И так
Записался на пробу в Херсоне от хорошего магазина NarkoPUMP. Я любитель психоти и ценю все виды ее. Отписал в телеграме оператору прочитал сказал что днем выдаст клад. День настал пришлось не много подождать но не чего работа все понимаюПолучил адрес вечером думаю завтра уже заберу чтоб не ходить по нашему опасному Херсону) но посмотрев координаты оказалось что клад в метрах 20 от моего дома к чему я сильно удивился и очень обрадовалоПару минут дела подошел снял в касание(клад был на магните на железном заборе)Пришел домой открыл зип достал марку изучив картинку отрезал половинку.
ТЕСТ
00:00
Положил под язык половинку марки и ожидаю.
00:15
Марку со рта вытащил слюню проглотил. Привкус как у НБОМ но по меньше как то.
00:30
Первые не большие эффекты, настроение поднялось. Кстати не тошнило как не странно то от НБОМ тошнит должно.
1:00
Полностью раскрился эффект визуалит думаю посмотрю одну интересную картину но не суть.
2:00
Полностью открылся эффект настроение на все 100 заметил что под нбом и лсд музыку слушать просто кайф и тут мне помогли Мияги и Анди
3:00
Слушаю музыку все офигено, все дышит мне весело смеюсь включил приколы думаю погляжу посмеюсь
4:00
Еще гребет как нужно думаю пора задействовать свое любимое видео от него прям мурашки по коже
Смотрю мне очень хорошо свет тусклый наслаждаемся.
5:00
Начали уходить эффекты, но мое настроение на высшем уровне либу тяну и слушаю музыку.
6:00
Еще пост эффекты. Задумался о всех психоделиках и сделал вывод это что то выше чем наркотик!
Вывод
Марка хорошая советую, не тошнило как не странно, для меня это пока лучшая НБОМ что пробивал.
Оценка
Клад: 15 из 10 ( Ну лучше клада еще не было у меня за это респект!)
NBOM- 11 из 10 ( Не тошнило и это главное, а эффекты как у всех НБОМ)